пятница, 1 марта 2013 г.

История двадцать четвертая. "Поднимаем занавес".

Поздравляшка. Всех с весной.

Вы любите читать этот блог и смеяться, или улыбаться. Или Вы случайно попадаете на эту страницу и стремительно закрываете ее. Вы можете ненавидеть эти одноклеточные публикации, или ждать каждую историю, как новую серию любимого сериала. Сегодня позвольте мне рассказать о проекте, которому я уделяю много-много времени (и из-за которого я так редко-редко пишу сюда).

Это не безумный стартап-социалка, не прорыв в области инноваций, не летающая лодка. Это интернет-магазин, но с душой. Что мы предлагаем? Наручные часы на каждый день, бережно доставленные из Великобритании и США. Многие (или все) фирмы покажутся Вам незнакомыми, но как и незнание закона не освобождает от ответственности, так и впервые увиденные лейблы не означают "стремота".

Собственно, название :)
Я не думаю, что есть смысл делать копи/паст уже размещенной в магазине статьи, просто

Если ранее Вы не уставали от моих дрянных и затянутых историй, то прочитать 5 емких абзацев точно не составит труда. Кстати, в статье запилены 2 фотографии нашей команды - для любопытных.

Занавес поднят, добро пожаловать!

P.S. Никакой паники! Новые истории совсем скоро, новые истории подобно хорошему тесту - поднимаются и поднимаются, чтобы впоследствии предстать в виде румяного хлеба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий