среда, 30 ноября 2011 г.

История первая. "Чудо сосуд".


Заходи, садись вот сюда. Возьми себе чего-нибудь выпить, пригуби хорошенько, чтобы захмелеть. Теперь ты в нужной кондиции и готов безропотно поддакивать и кивать головой в такт моему унылому рассказу. Давай познакомимся, меня зовут Шон, и я видел немало загадок, что таит наш мир. 99% из них – воплощение китайской передовой мысли. Они поражали меня настолько, что иной раз я мог лить слезы, похлеще чем после просмотра Горбатой Горы, а порой я впадал в оцепенение, словно кто-то накастовал заклинание «Слепота» из Героев III. Как бы то ни было, друг мой, пока у нас есть несколько свободных минут, я расскажу тебе кое-что…

Я купец, и мне постоянно приходится иметь дело с китайскими товарами. С китайскими женщинами еще не доводилось, если не считать Кубик-Рубика в новой «долгоиграющей» оболочке, с которым секс выдался славный – он до сих пор не смог отойти.


В моей работе нет ничего сложного: за 10 купил, за 20 продал. На эти 10% и живу. Где-то обманываю, где-то меня обманывают, все по-честному. Но есть та особая романтика, ради которой я до сих пор в деле. Моменты, захватывающие дух – как каждая новая серия Покемонов – это китайский ширпотреб. Мусор, трэш, выброс, хлам, говнина. В своих землях ты можешь называть это по-другому, но ты смекнул, какую мысль я пытаюсь донести.

Помнишь, в 90-х, у друга твоего отца была кружка с женщиной-стриптизершей, которая «раздевалась», когда в емкость наливали кипяток? Если ты был парнем, то каждый раз, приходя в гости, занимался разглядыванием этой шикарной женщины, подливая теплой воды. Playboy на кухонном столе. Кто-то считал это богохульством, кто-то фетешизмом, а ты ни черта не понимал умных слов и созерцал... В наше время прогресс шагнул дальше. Взгляни-ка на это:

Ничего необычного, правда? Рядовая толстостенная кружка, которых с 23 февраля и 8 марта (а также череды других народных праздников) накопилось умеренное количество, из которых неудобно пить, и которые ты чаще всего предлагаешь гостям – чтобы своими губаками они не запачкали мамин «люминарк». Вся изюминка в том, что как только стен кружки касается горячая вода – она становится полностью белой, при этом надпись OFF сменяется на многозначительное ON. Эй, Томас, сделай кипятку мне и моему другу! Ты готов увидеть очередное чудо света? Я наливаю…


Что это блять за дерьмо, спросишь ты? Ты готов рвать на себе волосы как Хер Майор из Каламбура? Ты готов выливать кислоту красивым женщинам на лица, потому что они не ходят по-большому и не потеют?


Я понимаю тебя, я понимаю. Даже отсталый 3-х летний ребенок найдет здесь больше 10 отличий, 7 летний скажет, что это совершенно не похожие друг на друга объекты. Или белый цвет у нас априори включает все оттенки бежевого? Что это за чертовская надпись, которая ни разу не слилась с общим фоном, и что это за потертая ерунда на боку? Неужели, прежде чем выставить лот на продажу, 20 поколений китайской семьи Суань Пэн передавали эту кружку по наследству и пили из нее по маленькому глоточку каждый Новый Год, который длится на Востоке то ли 14, то ли все 54 дня?

Вам повезло, что Вы не околачивались где-то поблизости, потому что при соприкосновении кипятка со стенками бокала, который изрядно нашпигован химией, он начинает выдавать жуткую вонь. Горстка перегнивших крыс не дадут такого эффекта. А теперь представьте, какие нотки приобретет ваш утренний кофе или чай. Вдохните Ароматы Китая.

Я попытался запечатлеть вонь на фото, но она, как и призраки, неуловима.


Спустя порядка 10 минут мне все же удалось обнаружить надпись «ON». Если вы думаете, что мое настроение улучшилось от этого – вы заблуждаетесь. Я был угнетен и подавлен. 10% ВВП Китая подмял меня под себя, и точка.

На базаре такая находка обойдется тебе в 600-1000 монет. Я отчаливаю, парле ву франсе!

Краткий итог:
  • Толстостенная кружка с возможностью мутации в нечто цвета "кофе с молоком".
  • Славные нотки химии, игриво дразнящие твой нос.
  • Очередная 43743 кружка на твоей полке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий